Личные предпочтения.В таком разговоре, конечно, не обойтись без информирования читателя о личных предпочтениях автора. Никоим образом не ограничивая Вашу свободу выбора и не навязывая Вам свое мнение, автор предпочитает (на текущий момент) –
- тип ноутбука – начальная бюджетная недорогая модель. Почему именно такая? Потому что они, как правило, нешумные и при работе не так сильно греются, как дорогие модели, напичканные дорогими и горячими компонентами.
- модель (марка) ноутбука – Lenovo, либо ASUS или Acer
- процессор – Intel, самых младших и бюджетных моделей (Celeron, Pentium), и никаких «core i3, i5, i7»
- видеокарта – только одна, встроенная (интегрированная). Вторая внешняя и мощная видеокарта как дополнительный источник тепла мне не нужна.
- тип экрана – желателен нейтральный для глаз матовый. Глянцевый тип экрана плохо действует на глаза, неудобен. Антибликовый экран тоже не очень приятен в работе.
Заключение.Ошибаются (при покупке) все люди, просто неспециалисты ошибаются гораздо чаще.
Ни один магазин не может быть самым лучшим всегда одновременно и в широте выбора и в хороших ценах.
Если, вооруженные результатами поиска и предварительной разведки в интернете, вы приходите в магазин, а там вас резко «обламывают» - не хватайте абы что первое попавшееся под руку, тем более навязываемое вам менеджером магазина. Потому что этот выбор, навязанный в условиях резкой смены обстановки и ожиданий, скорее всего, будет неоптимальным.
Нужно уметь отличать главное от второстепенного. И не зацикливаться на прошлом.
Не стоит игнорировать возможности интернета при предварительном поиске нужной Вам модели.
Развитие навыков эксплуатации интернет-магазинов требует некоторых усилий и практики. Хотя внешне они похожи, но в деталях различаются, и можно очень сильно ошибиться, если не обращать внимание на тонкости.
Играть в «серьезные» игры на компьютере или ноутбуке на текущий момент представляется автору довольно странным занятием.
Компьютерный специалист, привлеченный в качестве советчика, может быть сосредоточен на своих проблемах и вопросах, и не всегда может отвлечься от них и подумать с другой точки зрения, что нужно другому человеку, с другими нуждами и потребностями.
Можно и нужно быть приверженным какой-то одной марке. Но всегда следует иметь в виду 1-2 запасных варианта других марок, чтобы с легкостью переключиться на них при необходимости.
Желательно сначала подготовиться к покупке в онлайне, и только потом уже вступать на порог оффлайн-магазина, вполне четко и ясно представляя себе, что Вас там может ожидать.
Размер жесткого диска очень часто является основным фактором, мешающим правильной покупке.
Курсаков С.А.
http://kursakov-s.narod.ru/Дата последнего редактирования – 11 мая 2014 г.
Статья впервые опубликована в журнале "Бухгалтер+Компьютер" в 2014 г.