Конструктивный форум бухгалтеров Казахстана

Конструктивный форум бухгалтеров Казахстана
Текущее время: 24-11-2017, 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-01-2012, 10:59
Сообщения: 685
Откуда: Астана
Электронные счета-фактуры (ЭСФ), веб-доступ.
Тестирование веб-доступа в ЭСФ проводилось только для режима «физлицо», так как тестовые сертификаты работают только для него, в любых операционных системах. «Физлицо» это подразумевается ФЛ, которое получает от ИП/ТОО счета-фактуры и заходит их проверить, то есть в любом случае имеет права в ЭСФ только на чтение СФ и подтверждение СФ, но не на создание новых СФ.
Также оказалось возможным зайти только на тестовый стенд ЭСФ (https://92.46.122.150:8443/esf-web/login ). Зайти на реальный ЭСФ с тестовыми ключами (скачать их можно здесь http://esf.gov.kz/?p=261 ) на текущий момент невозможно.
Браузер MS Edge не позволил подсоединиться к веб-ЭСФ, что неудивительно, так как он не поддерживает Яву.
Браузеры IEx32 и Maxthon позволили подсоединиться к ЭСФ и зайти в него. Правда, приходилось продираться сквозь массу каких-то предупреждений, красных надписей, важных сообщений об опасности и безопасности, предупреждений о понимании риска, и т.д., что просто диву даешься, как пользователи все это выносят и не падают в инфаркт от работы в таких «ультрасовременных» веб-сервисах.
В IEx32, аналогично как для КНП, необходимо добавить в «настройка \ параметры просмотра в режиме совместимости» веб-адрес тестового стенда ЭСФ (https://92.46.122.150). Если Вы хотите работать через IEx32 в Windows 10 c реальным ЭСФ, то нужно добавить адрес реального ЭСФ (esf.gov.kz).
Для Maxthon ничего никуда добавлять не надо.
Из Google Chrome лучше в ЭСФ даже не заходить и не привыкать, по причине скорого прекращения работы Chrome с Явой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-01-2012, 10:59
Сообщения: 685
Откуда: Астана
Электронные счета-фактуры (ЭСФ), desktop-клиент в Windows.
Установка этого клиента (esf-desktop-install.exe) в Windows 10 происходит успешно. После установки, при первом запуске ESF-desktop сам обновляется, последовательно запускаясь и вылетая раза три.
А вот работу этого desktop-клиента на тестовых сертификатах не получилось протестировать вообще никак.
Во-1-х, потому это не совсем оффлайн-клиент, как СОНО. Ему нужен работающий интернет, так как при старте он обращается на сервер ЭСФ в интернет, и проверяет в реальной базе ЭСФ Ваш сертификат, пароль, логин и т.д. То есть создать пробный аккаунт, как в СОНО, и поработать локально с формами (без их отправки на сервер) – это в esf-desktop абсолютно невозможно.
А во-2-х, тестовые сертификаты программу esf-desktop-клиент не устраивают абсолютно –ему подавай реальные рабочие сертификаты, и это справедливо для всех Windows (7/8/10).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-01-2012, 10:59
Сообщения: 685
Откуда: Астана
Корневые сертификаты PKI.GOV.KZ в Windows 8/10.
Для получения сертификатов НУЦ используется вспомогательная утилита, устанавливающая в систему корневые сертификаты НУЦ, скачиваемая с сайта PKI.GOV.KZ (http://pki.gov.kz/images/po/SDK/CInstaller_p180713.zip ). В Windows 8 она выдавала одну ошибку при установке, а в Windows 10 выдает уже целых 4. Но сертификаты устанавливаются.
В корневых сертификатах НУЦ как раз сейчас происходят изменения. На лицевой странице сайта (http://pki.gov.kz/index.php/ru/ ) появилась новость от 29.07.2015 о том, что «…успешно осуществлен выпуск корневых регистрационных свидетельств НУЦ РК и проведена процедура переподчинения НУЦ РК Корневым удостоверяющим центром Республики Казахстан». Чем это грозит рядовым пользователям сервисов *.gov.kz, пока непонятно. Однако уже 12.08.2015 появилась новость о том, что «…в связи с проведением профилактические работ на серверном оборудовании НУЦ РК с 21:00 часов до 22:00 часов 12 августа 2015 года, возможно, будут недоступны сервисы НУЦ РК».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-01-2012, 10:59
Сообщения: 685
Откуда: Астана
Заключение.
С каждым новым поколением операционных систем (Windows 8, Windows 10…) при использовании обязательных казахстанских программ накапливается все больше проблем совместимости. Ближайшей сравнительно современной системой, в которой не было практически никаких серьезных проблем с использованием обязательных программ, остается только Windows 7. Видимо, этот вариант миграции (даунгрейда) с Windows 8/10 и будет основным, если проблемы совместимости не удастся решить на уровне переработки или выпуска новых версий.

Курсаков С.А.
http://kursakov-s.narod.ru/

Статья была впервые опубликована в журнале "Бухгалтер + Компьютер" в 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-09-2015, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-01-2012, 10:59
Сообщения: 685
Откуда: Астана
Дополнение 1. СГДС на Windows 8/8.1/10.

Оказывается, вполне возможно запустить СГДС/ИНИС на Windows 8/8.1/10. Правда, средства и способы, применяемые для этого, не назовешь легкими, простыми и понятными. Но все же это возможно.
Способ основан на материалах, почерпнутых в интернете. Правда, в интернете была приведена сокращенная частичная последовательнось действий.

0. Данный способ рекомендуется применять так, как он есть, в полной его последовательности, ничего не меняя. Если же Вам покажется, что можно что-либо сделать проще, быстрее, и/или пропустить часть ходов, то милости просим нарваться на нулевой результат. Автор уже многократно проделывал это же самое в полной последовательности, и получал успех, или же срезал углы, и получал неработоспособность метода. Выбор за Вами.

Итак, протестированная последовательность действий.

1. Сначала необходимо установить на компьютер любую из программ - ИСИДКлиент, НДСКлиент, ЭФНОКлиент. Автор рекомендует ставить ИСИДКлиент, потому что он ставится быстрее всех остальных.
Естественно, потом необходимо сделать "штатные действия..." с ярлыком ИСИДКлиент на рабочем столе.
После установки ИСИДКлиента необходимо его запустить, чтобы дополнительно установить BDEInstall и MS XML4. Если этого не сделать, дальше возможны сбои.

Скачать все эти нужные программы в едином пакете можно отсюда - https://dl.dropbox.com/u/76757174/_%D0% ... %BE%29.zip

2. Устанавливаем СГДС. Естественно, потом необходимо сделать "штатные действия..." с ярлыком СГДС на рабочем столе.

3. Идем в папку C:\Program Files\NAT\GDMS3, ищем там два файла DSMonitor.exe и GDMS_Client.exe, заходим в свойства файла, идем на вкладку Совместимость, ставим галочку – Запускать от имени администратора и жмем ОК, те же действия производим и со вторым файлом.

4. Открываем командную строку Windows и вводим команду: dcomcnfg и жмем [Enter]. В открывшемся окне с левой стороны последовательно открываем Службы компонентов –> Компьютеры –> Мой компьютер -> Настройка DCOM. Ищем там все, что начинается с GDMS3Class… (Должно быть 6 объектов). Заходим в свойства объекта, переходим на вкладку Удостоверение и меняем в настройках Текущий пользователь на Запускающий пользователь и жмем ОК, то же самое проделываем с оставшимися пятью объектами.

5. Запускаем СГДС по ярлыку с рабочего стола. Настраиваем там адрес сервиса СГДС - обязательно 127.0.0.1 вместо того адреса, что автоматически (и неправильно) показывается там. Настраиваем путь к ключу СГДС. Завершаем работу СГДС, снова его запускаем (иначе он не включит новопрописанный ключ в работу). СГДС должен заработать (если ключ СГДС исправен).

Если этого не сделать и не запустить СГДС сразу после установки и "подкручивания" в DCOM, то дальше не встанет ИНИС, так как СГДС создает какие-то ключи, классы и т.д. при первом запуске, которые потом ИНИС не обнаружит.

6. Устанавливаем ИНИС. Установка должна пройти без каких-либо аварийных сообщений, если все вышеприведенное до того было выполнено правильно. Единственное, устанвока не всегда проходит до конца. Тогда рекомендуется деинсталлировать ИНИС, и снова попробовать установить его заново с нуля.

7. Запускаем ИНИС и работаем на здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-01-2016, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-07-2013, 17:43
Сообщения: 117
Откуда: Астана Казахстан
Здравствуйте!

Переходите на Linux, Android !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB