С начала марта 2014 года разом у многих начались проблемы с интернетом.Симптомы выявлены следующие -
1. Вообще нет инета на компе (желтый значок), хотя еще вчера он был и ничего не делали такого (наблюдалось на провайдере Казтелеком). Раньше все было нормально.
2. Инет периодически, раз в 5 минут, рвется на 2-5 минут, потом восстанавливается. Это приводит к тому что реально работать практически невозможно, КН вылетает постоянно. Даже сайты трудно серфить. Наблюдалось на провайдере Казтелеком.
3. Инет то появляется на пару часов-суток, то исчезает на пару часов-суток (Казтелеком). Раньше все было нормально.
4. Не открываются казресурсы инета (сайты *.kz), хотя остальной инет работает (Казтелеком, Теле2). Раньше все было нормально.
Рекомендации от техподдержки провайдеров поступали следующие.
1. Сменить модем. Забавно, что это сказали клиенту, который всего неделю назад поставил абсолютно новый модем проверенной модели (причем точно такая же модель модема работает у меня уже полгода).
2. Вызвать мастера Казтелекома. Видимо, что-то мешает техподдержке сказать клиенту, чтобы он пробил статику и днс типа так -
Цитата:
DNS сервер 212.154.163.162
альт DNS сервер 8.8.8.8
В моем случае это помогло 2-м клиентам с симптомами 1,3.
3. Проверить виндоуз и т.д.
В большинстве случаев "виндоуз и т.д." абсолютно не причем. А факт того, что ремонтники провайдеров лезут своими кривыми лапами на компы (а иногда и даже на сервера), и что-то там шарят и настраивают, начинает уже раздражать. Они вообще-то обязаны подать на вход компов инет, проверить его
своим ноутбуком, показать нам - вот, инет с провода зашел к вам. А дальше не их дело. А не надо лазить в наших сетях, компах и серверах клиента, это не их территория.
На перспективу - все эти сексуальные игры с модемами уже достали, просто уму непостижимо. Начинаю рассматривать варианты перехода на инет от билайна, там модем принципиально не нужен, как и телефон.